Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / как убедиться, что антивирус проверяет почту

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
собственно тема. стоит купленный DrWeb. по логам видно, что он обновляется.
Но где посмотреть проверяет он входящую почту или нет?
 
Комментарии к этой версии (12.12.2007 18:29) [~nickstep] a0987f3c
АвторДатаТекстtags
pig12.12.2007 19:43
Возьмите на www.eicar.org специальный проверочный файл и отправьте его себе по почте.
imported
nickstep14.12.2007 09:55
собственно все получилось, и красиво.
Пользователь получил письмо о том, что в его адрес упало завирусованное письмо.
imported
akoren23.12.2008 12:43
По предложенному совету убедился, что EICAR-Test-File наш KAV распознал: обнаружен вирус EICAR-Test-File
Антивирус: KAVSS 4.0.2.32 (23.12.2008 (1345245 virus records)

а вот вчера не словил .jpg.exe, да запакованный в .zip, на который Аваст ругается как Win32:LdPinch-CYW[Trj].

На сайте Касперского за 10 минут не нашел пожеланий, куда и, главное, как отправлять образцы таких файлов.
Может тут подскажете?
imported
pig23.12.2008 14:56
newvirus@kaspersky.com

У них на каждой странице внизу ссылка "Прислать вирус". Впрочем, это смотря на каком сайте. http://www.kaspersky.ru/ — висит, http://www.viruslist.com/ru/ — нету. Наверное, оно и правильно, Viruslist позиционируется как энциклопедия...

Да, отправлять в ZIP-архиве с паролем infected или virus
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)